Пастор Эндрю Брансон отправил животрепещущее сообщение своей жене из турецкой тюрьмы
Американский евангельский пастор Эндрю Брансон отправил животрепещущее сообщение своей жене, поскольку он продолжает томиться в турецкой тюрьме. Он признал, что изо всех сил пытается справиться с ситуацией, в которой он находится уже 16 месяцев, сообщает CNLNEWS.
«Я очень обескуражен, пожалуйста, молись за меня, — написал Брансон своей жене Норине в письме, которое он передал через представителя посольства. — Я люблю тебя и не могу справиться с мыслью о том, что я старею в этом месте без тебя».
Американский центр права и справедливости, который помогал семье пастора в США, настаивает на том, что Брансон является «невиновным гражданином США», который находится в тюрьме в качестве политического заключённого правительством президента Турции Реджепом Эрдоганом.
Законодательная группа также предупредила, что эмоциональное и физическое состояние пастора продолжает ухудшаться, причём правительство Турции не хочет никак решать этот вопрос, несмотря на то, что ему наконец разрешили официально встретиться с прокурором Турции на прошлой неделе.
Пастор, который прожил в Турции более двадцати лет и возглавлял небольшую протестантскую церковь в Измире, был арестован в октябре 2016 года, обвинённый властями в связях с террористической группой.
Должностные лица, по-видимому, считают, что Брансон имеет связи с клириком в США Фетхуллахом Гуленом, которого Эрдоган обвинил в неудачном перевороте против своего правительства в 2016 году. Пастор отрицал такие обвинения.
Американский центр права и справедливости предупредил, что Брансона по законам турецких властей могут содержать в тюрьме целых семь лет без каких-либо официальных обвинений, предъявляемых против него. Пастор подал иск о незаконном задержании, но он всё ещё находится на рассмотрении.
Кристина Арриага, заместитель председателя Комиссии по международной религиозной свободе, уполномоченной Конгрессом США, смогла встретиться с Брансоном.
«Я сказала Эндрю Брансону что, куда бы я ни пошла и где бы я ни говорила об этой теме, я буду упоминать его имя, — сказала Арриага в прошлом месяце. — Эндрю Брансон является дипломатическим заложником, и его нужно как можно скорее выпустить».
Арриага, которая в октябре посетила Брансона в турецкой тюрьме вместе с вице-председателем Комиссии по международной религиозной свободе Сандрой Джолли, объяснила, что они были единственными, кому разрешили посетить пастора, за исключением его жены и консульского офицера.
Арриага вспомнила, что пастор выглядел так, будто потерял по меньшей мере 20 килограммов, по сравнению с фотографиями, которые она видела.
«Его пояс едва удерживал штаны, которые он носил, — описала она. — Он был сбит с толку и дезориентирован. Мы сказали наши имена, и первое, что он сказал, было: «Я не помню вас». Я сказала: «Всё нормально»».
Вице-председатель Комиссии по международной религиозной свободе сказала, что евангельский пастор живёт в «месте психологической и физической дислокации» и даже не знает, какие обвинения выдвинуты против него.
«Он спросил нас: «Как страна-союзник НАТО может сделать это со мной?» — сказала Арриага. — «Каковы обвинения, поданные против меня? Я буду здесь всю оставшуюся жизнь?»»
Ранее в январе Брансон отмечал своё пятидесятилетие в тюрьме и написал письмо, переданное им консулу.
«Я глубоко благодарен всем, кто молился за меня. Этот процесс — время в тюрьме — выматывает меня гораздо больше, чем я когда-либо себе представлял. Я очень слаб, у меня много сомнений, я иногда чувствую себя очень одиноким, но я знаю, что Божья благодать поддерживает меня, даже когда я не чувствую этой благодати, и я знаю, что молитвы Божьих людей окружают меня и дают силу», — писал пастор.
Американский центр права и справедливости пообещал продолжать выступать за Брансона перед Конгрессом, Овальным кабинетом и Организацией Объединённых Наций.
«Мы не откажемся. Мы будем продолжать бороться с этим нарушением справедливости и прав человека, пока пастора Эндрю не освободят и он не вернётся домой к своей семье в Америку», — сказали представители центра.