21 мая 2021 в 8:11

«Божье шунтирование». Пастор Артур Симонян после операции рассказал о чуде, которое его спасло

Старший пастор церкви «Слово жизни» (Армения) Артур Симонян рассказал о том, как чуть было не закончил свою жизнь в результате закупорки сосудов. Лишь чудо Божье спасло его от смерти.

Пастор Артур Симонян рассказал о случившемся на своей официальной странице в Instagram. В видео, которое длится чуть более 12 минут, служитель поделился тем, какими чудесами Бог оградил его от преждевременной смерти. Рекомендуем его посмотреть.

«Это началось пару недель назад, когда я был в Ливане и почувствовал боль, жжение в груди. Позже в Ереване мы вышли пройтись после конференции, и на дороге мне стало плохо.
Со мной был администратор, и я попросил его купить лекарство, но перепутал — вместо того, чтобы сказать: «Купи мне конкор», я сказал: «Купи мне кардиомагнил».
Кардиомагнил разжижает кровь, а я утром уже принимал этот препарат.
В общем, он принёс мне лекарство, я выпил пару таблеток, посидел немного и поехал домой.

Дома я позвонил доктору, моему очень хорошему другу, он специалист по сердцу. Услышав мои симптомы, тот ответил, что это очень плохо. Утром я приехал к нему, он начал проверять моё сердце, сделал рентген.
И он сказал: «Я тебя не отпущу, пока не поставлю зонд и не прозондирую тебя, чтобы убедиться, что всё нормально».
И когда он поставил зонд, то увидел, что все мои сосуды забиты полностью, не работают. Результатом этого должен был стать обширный инфаркт, и меня вообще могло не быть сейчас.

И он сказал: «Чудо Божье произошло, кровь в критический момент как-то нашла путь и начала обеспечивать сердце. Мы называем это «Божьим шунтированием», такое раз в 10 лет можно встретить».
Тогда я рассказал ему про свою «ошибку» с кардиомагнилом, он сказал: «Это тебе помогло, благодаря этому кровь стала не такой густой и начала питать сердце».
Врач сразу предложил операцию, и я согласился, потому что, если бы Господу нужно было меня забрать, тогда это «Божье шунтирование» не открылось бы. А раз уж Господь сохранил мне жизнь, значит, и операция хорошо пройдёт.

Говорят, что это одна из самых сложнейших операций: когда тебе отключают мозг, сердце почки, печень — и вместо тебя машина дышит. Но всё прошло хорошо.
После операции двое суток я был в реанимации и ещё 4 дня в больнице. Потом врач мне сказал: «Ты за 4 дня демонстрируешь такое успешное восстановление, какое люди обычно проходят за 2-3 недели». И меня отпустили домой.
Так что сейчас я дома.

А до этого я должен был лететь в США, потому что мои родители там в госпитале с Covid-19 под вентиляцией лёгких. И врачи сказали, что если бы я полетел в Америку, то в том самолёте мог бы и остаться.
Я должен был лететь, но моя жена получила откровение, что мне лететь не нужно, и я послушался. И для меня это ещё одно чудо — что я не поддался эмоциям и не полетел.
Теперь меня ждут 45 дней домашнего режима. Вы очень много мне пишете, простите, что не могу всем ответить. Это потому, что пальцы ещё плохо работают.

Наконец-то есть время отдохнуть, три года такого времени у меня не было. Я получил сотни писем с молитвенной поддержкой, благодарю всех вас, обожаю и люблю вас всех. Я видел вашу любовь. Спасибо Богу и врачам.
Теперь я весь в шрамах, я смеюсь над этим и говорю: «Я — пастор со шрамами».
Прошу вашей молитвы о моих родителях, потому что такая атака: у них температура, они на вентиляции лёгких. Также заболели мои тёща и тесть. Пожалуйста, поддержите нас молитвой и молитесь, чтоб я скорее восстановился. Также, пожалуйста, молитесь, чтоб я не ленился и писал книгу, которую должен писать для молодёжи.

Люблю, обнимаю и благодарю Бога за вас всех».