Британский политик Тим Фаррон ушёл с поста лидера партии по соображениям совести
В Великобритании евангельский христианин Тим Фаррон ушёл в отставку с поста главы либерал-демократов, объяснив, что он считает невозможным быть практикующим христианином и возглавлять партию, сообщает дайджест Во Свете со ссылкой на News.sky.com. Депутат сказал, что он решил уйти из-за продолжающихся вопросов по поводу своей веры.
В своём выступлении перед однопартийцами в лондонской штаб-квартире партии г-н Фаррон сказал: «Я начал разрываться между жизнью посвящённого христианина и работой в качестве политического лидера».
«Кто-то, кто мудрее меня, возможно, смог бы справиться с этим более успешно, чтобы оставаться верным Христу и одновременно возглавлять политическую партию в нынешних условиях, — сказал он. — Быть политическим лидером — особенно прогрессивной, либеральной партии в 2017 году — и жить, как преданный христианин, честно придерживаться учения Библии, для меня стало невозможным».
Г-н Фаррон, евангельский христианин, который был лидером Либеральной Демократической партии с 2015 года, подвергся критике во время всеобщей избирательной кампании за то, что он не ответил на вопросы о своих взглядах на гомосексуализм.
Он дал понять, что поддерживает однополые браки и права ЛГБТ, но в интервью не сказал, считает ли он, что это грех.
После нескольких дней давления журналистов, разъясняя свою позицию, г-н Фаррон, наконец, дал понять, что не верит, что однополый секс — это грех. Но его по-прежнему продолжали атаковать подобными вопросами в интервью.
«В политике есть христиане, которые считают, что они должны навязывать обществу принципы веры. Я не придерживаюсь подобных взглядов. Я не согласен с ним — это не либерально и контрпродуктивно, когда речь идёт о продвижении Евангелия, — сказал Фаррон. — Тем не менее, я кажусь подозрительным из-за того, что являюсь верующим».
Либеральные демократы выиграли дополнительные четыре места на всеобщих выборах в этом месяце, по сравнению с их результатом 2015 года, увеличив их общее число до 12. Но партия не смогла вернуться к уровню 2010 года — 57 мест.