Родитель Кори Доти — трансгендер, который не идентифицирует себя ни мужчиной, ни женщиной. Он/она/оно не позволяет присвоить пол ребёнку, сообщает ВО СВЕТЕ со ссылкой на Dailymail.co.uk.
Карта здоровья была выпущена с «U» в графе «пол», который может быть означать «неопределённый» или «неназначенный».
Родитель родила Сирил Олти в ноябре в доме друга в провинции Британская Колумбия, в Канаде. Кори Доти, который предпочитает использовать местоимение, утверждает, что визуальный осмотр при рождении не может определить, какой пол этот человек будет иметь или идентифицировать позже.
«Я воспитываю Сирил таким образом, пока у него не появится чувство собственного достоинства и знания словарного запаса, чтобы рассказать мне, кто он. Я дам ему возможность быть самым цельным человеком, которым он может быть над всеми ограничениями, которые приходят с «коробкой для мальчика» и «коробкой для девочки»», — цитирует родителя CBC.
Кори Доти, общественный педагог, который является членом «Коалиции по гендерному равенству», сказал, что те, кто чувствует себя по-другому в отношении гендерного обозначения, назначенного при рождении, сталкиваются с несколькими проблемами позже в жизни, пытаясь изменить свои документы.
«Когда я родился, врачи посмотрели на мои гениталии и сделали предположения о том, кем я буду, и это последовало за мной и моей идентификацией на протяжении всей моей жизни, — сказал Кори Доти. — Эти предположения были неправильными, и с тех пор мне пришлось сделать много корректировок».
В случае с Сирил Олти родитель сказал, что власти отказались выдавать свидетельство о рождении без обозначения пола, и поэтому родитель подал заявку на судебное рассмотрение дела.
Адвокат семьи барбара финдли, которая решила написать своё имя без заглавных букв, сказала Global News: «Назначение пола в этой культуре происходит, когда акушерка поднимает ноги и смотрит на гениталии ребенка. Но мы знаем, что собственная гендерная идентичность ребенка будет развиваться в течение нескольких лет, после того как он родился».
Канадские СМИ сообщили, что карта здоровья ребёнка может стать первой в мире, не имеющей гендерного обозначения.