Дети больше не принадлежат родителям

Что нам показывает трагическая история Чарли Гарда — ребёнка, которому законодательно запретили жить ввиду неизлечимой болезни?

Например, Ян Кеннеди (заслуженный профессор здоровья, права, этики и политики в
London’s Global University) в «The Guardian», говорит: «Нужно признать, что дети не принадлежат их родителям… Конечно, дети имеют права, но любые права, которые существуют у родителей — только для защиты прав своих детей».

Дети не принадлежат своим родителям?! Мало того, что это утверждение нелепо, но это противоречит истории западной цивилизации.

Например, в своём втором трактате о гражданском правительстве английский философ Джон Локк писал: «Адам и Ева, и после них все родители обязаны законом природы охранять, питать и воспитывать детей, которых они родили… Им дарована власть в этом».

Тревожная тенденция, которую мы наблюдаем в западных странах, — преуменьшение роли матерей и отцов в жизни своих детей, а то и вовсе лишение их этой возможности.

Мы видим это в таких странах, как Швеция, где власти отбирали детей у родителей, потому что родители выбрали частное обучение. По мнению правительства, родители, которые хотят сами обучать своих детей, а не отдавать их в государственную школу, явно не понимают, что лучше для их ребенка, поэтому государство должно вмешаться и взять на себя ответственность за деток.

Мы видим это во взрыве индустрии фертильности во всем мире, где используются яйцеклетки, сперматозоиды и даже пожертвование эмбрионов. При этом мало кто думает о вредных последствиях преднамеренного создания детей, которые будут привязаны к одному или обоим своим биологическим родителям.

Тенденция игнорировать тот факт, что у людей (детей) есть врождённое желание знать, откуда они происходят, быть любимыми и воспитываться своими биологическими родителями, когда это возможно, вредит благополучию этих детей.

Мы также видим эту тенденцию в Канаде, где недавно был принят законопроект 89, в котором поощряется принятие родительской идеологии ЛГБТ как наилучшей для ребенка. Другими словами, те, кто придерживаются идеи о том, что дети рождаются мужчинами или женщинами или не желают поощрять неправильное восприятие ребёнком своего пола, считаются опасными родителям. Детей могут отнять за то, что им не дают «развиваться всесторонне».

Возникает вопрос: кому принадлежат дети в западных странах? Кто решает, как и чему их учить и как воспитывать?  Или теперь родителям следовать примеру голливудских звёзд?

Не поймите меня неправильно, есть много случаев, когда вмешательство извне для детей крайне необходимо. Насилие и эксплуатация — ужасные вещи, которые ни один ребенок не должен терпеть. Но государственное вмешательство, основанное на идеологии, — это совершенно другой случай.

Правительство существует, чтобы служить семье, а не диктовать, какие взгляды родителей приемлемы для преобладающей идеологии и, следовательно, разрешены, а какие нет.

Когда мы нарушаем родительское право, самовоспроизводство человека погружается в хаос. Если дети не принадлежат своим родителям, кому тогда они принадлежат?

По материалам Сhristian Post. Перевод ВО СВЕТЕ.

ВО СВЕТЕ