Всё как в сказке: чем дальше, тем ближе апокалипсис
За тысячелетнюю историю войн на евразийском континенте есть одно, так сказать, постоянное место, в котором конфликты идут с завидной чередой и мира быть не может по определению. Да, это Ближний Восток.
Кто сейчас готов продолжить войну во имя идеалов Римской Империи? Или во славу Наполеона? Разве готовятся норвежцы повторить набеги викингов? Разве призывают шведы к новому походу на центральную Европу или Россию? Нет, конечно! Это похоже на бред.
Но есть один человек, во имя которого уже 1400 лет льётся кровь, идеалы учения которого готовы нести по миру тысячи почитателей. Пример, который до сих пор вдохновляет многих молодые парней. Как вы уже поняли, речь идёт о Мухаммеде.
Ещё во время своей жизни Мухаммед организовал 2 похода на Византию (в одном он лично участвовал) и успел отдать приказ на третий. Вообще-то, последние 10 лет жизни Мухаммеда были насыщенны походами, битвами и осадами. Мухаммед лично участвовал в 29 военных акциях. Прямо перед смертью он покорил всю Аравию под знамя ислама.
Ну, казалось бы, цель достигнута, можно приступить к «мирному строительству». Но нет, конфликты нарастали, походы следовали один за другим. Первым делом разразилась гражданская война.Многие племена арабов, принявших ислам, после смерти Мухаммеда решили, что теперь можно вернуться к прежней, доисламской жизни. Но не тут-то было. Абу Бакар, тесть (хотя сам был моложе Мухаммеда) и его лучший друг, будучи назначенным на должность халифа, направил армии на усмирение непокорных и возврат последних в лоно ислама.
Целых четыре месяца гремели битвы на территории Аравии. И вот все покорились. И тут, кажется, наконец-то можно вложить меч в ножны и заняться мирными делами. Но нет, «и вновь продолжается бой». Армии мусульман вытекают за пределы Аравии, как вода из переполненного, забытого, подвешенного к открытому до предела дворовому крану, ведра.
Атаке подверглись почти одновременно Египет, Палестина/Израиль, Сирия (входящая в Византийскую Империю) и Персия. Армиям ислама везде сопутствовал успех. Персидская Империя, которая уходила во мрак веков, с именем которой навечно связаны такие имена, как Марафон и 300 спартанцев, Ксеркс и Дарий, Гавгамелы и Александр Македонский, рухнула за несколько лет под напором моджахедов.
Теперь Иран у нас ассоциируется с муллой и женщиной, закрытой чадрой. Остались только руины прежней цивилизации. Ислам поглотил её полностью. Та же участь постигла Египет и Сирию, Ирак и Турцию. Те немногие руины, которые сохранились каким-то чудом, с фанатичным упорством методично уничтожались совсем недавно боевиками «Исламского Государства».За первые 100 лет после смерти Мухаммеда исламские армии достигли Индии и Франции. Конечно, они не только покоряли народы, как делали издревле остальные завоеватели, они попутно обращали их в ислам. Так и стали мусульманами и до сих пор таковыми являются жители Северной Африки и не только они.
Армии ислама остановили в Европе франки под предводительством Чарльза Мартела в 732 году. С тех пор конфликты между исламом и остальными религиями и политическими образованиями никогда не кончались, но приобрели угрожающий характер.
Образование государства Израиль оказалось по эффекту равным тонне высококачественного бензина, внезапно вылитого на почти потухшие угли исламского костра.
Вся вторая половина XX века прошла под знаменем ООП (Организация Освобождения Палестины) и громких терактов, захватов заложников и кровавых расправ. Запылали Иордания и Ливан. В то же время образовался Пакистан и активно включился в несколько войн с Индией.
Уже к концу века к горячим точкам присоединились Афганистан и Чечня. Наряду с лозунгами о независимости отчётливо проявлялась исламская составляющая. На рубеже XX и XXI веков обозначился новый конфликт.
Теракты 9/11 добавили много тонн авиационного керосина (в прямом смысле!) в конфликт. Теперь уже и США оказались напрямую вовлечены в него. Вторжение в постоянно воюющий Афганистан и придавленный ранее Ирак подняли конфликт на новый уровень. И, когда через несколько лет уже казалось, что конфликты в этих странах начали остывать, Израиль отгородился стеной, в прямом смысле, от палестинцев, а теракты в Чечне прекратились, грянула весна. Арабская Весна. Так её назвали прогрессивные либеральные левые на Западе.
Конфликт перешёл на новый качественный уровень. Он не только возродил забытое средневековое зверство, но и цунами беженцев, уже давно прибывающих в Европу, как вода в половодье. Под шумок к сирийцам присоединились африканцы. Левые либералы со слезами умиления открыли им двери в Европу. Чем это кончится, предсказать трудно.
Я прекрасно понимаю мотивы и цель мусульман, но я не могу понять мотивы так называемых прогрессивных либералов. Прогресс является поступательным процессом, направленным в сторону улучшения прежних условий. Он может иметь место только тогда, когда досконально изучены ситуации прошлого и настоявшего, сделаны правильные выводы и найдено правильное решение, неизменно ведущее к улучшению ситуации в будущем.
Например, изобретение транзистора привело к прогрессу во всех отраслях, хотел сказать, народного хозяйства! Сегодня он ярко выражен в сотовых телефонов и лэптопах. Я уверен, что никто, находясь в здравом уме, не будет требовать вернуться назад к ламповым приёмникам! Такое требование называется термином «регресс».
Только вот у меня сложилось прочное мнение, что эти прогрессивные либералы далеки от того, что мы называем прогрессом. Я их так и называю — регрессивные либералы. Полное незнание истории и корня проблемы затянувшегося конфликта неизменно приводят к принятию неправильных решений.
Когда я вижу таких регрессивных лидеров у руля управления странами Европы, у меня волосы дыбом от страха встают. Но не все европейцы таковы. Прочитайте книгу Орианы Фаллачи «Ярость и гордость», написанную ещё в 2002 году, но весьма актуальную и сегодня.
Последние выборы в Голландии, Франции и Австрии, хоть и не привели к победе правых сил, но показали, что есть ещё здравомыслящие люди в Европе и немало. Ну а победа Трампа над левыми либералами в Америке просто «оказалась лучом света в тёмном царстве».
До чего же надо было «прогрессивным» лидерам довести страну, чтобы люди готовы были отдать власть даже такому эксцентричному человеку, как Дональд! Только не левым! Кому угодно, только не либералам!
Ну а пока либеральные левые продолжают свою политику. Такое ощущение, что они ставят именно на мусульман. Но их цель пока мне непонятна. А пока количество магазинов с «халяльной» едой растёт. В Канаде парламентским большинством принят документ, который почти наверняка станет законом. В нём осуждаются «все формы исламофобии».
У меня возникают сразу два вопроса. Первый: а что такое исламофобия? Предлагаю несколько вариантов на выбор. Можно ли назвать исламофобом, то есть, необоснованно боящимся ислама человека, которому хотят отрезать голову представители Исламского Государства? Или человека, который хочет пройти через «шариатскую зону» в Англии или Франции без боязни?
А ведь опасения людей обоснованны. Но нет, либералы всех мастей продолжают настойчиво и упорно помогать мусульманам приобретать вес в обществе и ограждать их от критики.
Другой вопрос. А что значит словосочетание «все формы»? Попадает ли под это определение критика некоторых аспектов Шариата? Можно ли будет говорить, что Мухаммед не пророк, а ислам не является 3-й монотеистической религией? Кто решает, что будет запрещено?
А тем временем, конфликт расширяется. Хотя Исламское Государство теряет территории и бойцов, я не вижу никакого улучшения. Дело в том, что всегда будут находиться новые добровольцы, готовые влиться в ряды моджахедов и ряды Хамас, Хезболла, Аль-Каиды, Боку Харам и т.д., и т.п.
Этот поток невозможно остановить, пока существует ислам как религия. Если есть ислам, то есть и джихад.
Если привести аналогию с недавним прошлым, когда императорская Япония и фашистская Германия были повержены союзниками, то была проведена «дезинфекция». Нацизм и почитание императора Японии как бога были искоренены. И в результате мы видим, как сегодняшние Германия и Япония успешно интегрировались в западное сообщество и камикадзе на своих самолётах более не угрожают морским судам в Тихом Океане.
Захватив и оккупировав Ирак и Афганистан, ООН и Америка по непонятной причине оставили ислам в основе религиозной и политической системы этих стран. И вот, после стольких прошедших лет, понесённых жертв и многомиллиардных расходов, самоубийцы продолжают взрываться, убивая мирное население.
Непонимание, или нежелание понять ислам, уже обошлось Западу дорого, и цена ещё более будет возрастать в будущем. И пока либеральные лидеры будут находится у власти, конфликт цивилизаций никогда не будет погашен.
Алекс Керимли для дайджеста Во Свете