14 мая 2022 в 3:57

Мужчина пережил «20-часовое крещение» в море после падения с круизного лайнера: «Господь был со мной»

Американец, упавший с круизного лайнера в море, рассказал, что это Бог дал ему силы оставаться на плаву в течение 20 часов. Спасатели отметили, что к моменту, когда мужчину вытащили из воды, у него оставалось сил на полминуты, не больше.

Джеймс Майкл Граймс всегда мечтал отправиться в морской круиз, поэтому сердце его бешено колотилось, когда вечером накануне дня благодарения он поднимался на борт круизного лайнера Carnival Valor.
Праздник обещал быть захватывающим — огромный многоэтажный лайнер, Мексиканский залив и день благодарения в окружении родных.
Вечер Джеймс Майкл провёл за праздничным ужином с 18 членами своей семьи. После ужина, напитков в баре и победе в конкурсе игры на «воздушной гитаре», мужчина отбил пять двоюродным братьям и вышел из зала в отличном настроении. Праздник удался.

Джеймс очнулся около полуночи. Кругом была вода и кромешная тьма. Откашливаясь от солёной воды, он крутился во все стороны, всё острее осознавая, что это не сон. Он в Мексиканском заливе. Один.
Последнее, что он помнит, — кают-компания на 6-м этаже лайнера. «Этого не может быть, — думает он про себя. — Свалиться с такой высоты и остаться в живых? Где корабль?»
Вдалеке крошечный огонёк. Может, это он?
Джеймс начинает плыть в этом направлении, но быстро понимает, что ему мешает одежда. Придётся избавиться от неё, оставить только шорты. Теперь плыть немного легче, но огонёк почти исчез за горизонтом.

3 часа ночи, Джеймс Майкл находится в воде уже три часа.
«Ты можешь это сделать, — говорит сам себе Джеймс. — Ты всегда был хорошим пловцом». Но слишком много медуз. Всё тело — спина, ноги, шея — в ожогах от них. Приходится буквально сдирать их с кожи.

Около 6 утра, над водной гладью показывается солнце. Джеймс Майкл в воде уже шесть часов. Он замечает одинокий свет вдалеке и молится, чтобы это была платформа нефтяной вышки. Теперь он плывет к этому свету вдалеке, потому что если это она, если это платформа, то это почти наверняка спасёт ему жизнь.
Кажется, назревает буря. Волны становятся выше, и из-за них почти не видно свечения, к которому он плывёт. Волны успокаиваются, похоже, бури не будет, но и свет тоже исчез из виду.

Сейчас 10:15, а Джеймс в воде уже больше десяти часов. Он думает о своей дочери Аннабет, думает о Боге, не попадёт ли он вскоре на Небеса?
Он замечает три тусклых огонька, которые, кажется, довольно далеко. Джеймс Майкл начинает плыть к огням, потому что это должна быть платформа нефтяной вышки, которая спасёт ему жизнь. Солнце бьёт по глазам, когда до спасительной платформы, как кажется, не больше 300 метров.
«Вот оно! — думает Джеймс. — Я буду жить». Но внезапно его сбивает с курса. Волны снова становятся выше, течение разворачивает его в другую сторону, отдаляя всё дальше от спасительных огней. Они становятся всё меньше и меньше, пока совсем не исчезают из вида.

Уже далеко за полдень, а Джеймс в воде почти 13 часов. На ноге какая-то шишка, и это что-то очень большое с плоской головой. Он с трудом отдирает от себя какую-то рыбину, но снова оказывается в окружении медуз.

Сил почти не осталось. Джеймс Майкл решил поддаться волнам — так легче. Мимо проплывает какая-то палка. На вкус терпимо, нужно хоть что-то есть.
Три часа дня, и Джеймс в воде уже 15 часов. Нестерпимо хочется пить. «Безумие, — думает он, — вокруг миллиарды литров воды, но ты не можешь сделать и глотка». Он решает всё же выпить немного морской воды, но его тут же рвёт. Сколько ещё он сможет оставаться на плаву?

Вдруг рядом появляется огромный круизный лайнер. Это сон? Сердце бешено колотится — они спасут меня!
Он кричит, машет руками, теряя последние силы. Круизный лайнер проходит мимо, а потом становится меньше и меньше, пока не превращается в точку.
Откуда-то глубоко изнутри вырываются стон и слёзы — видимо, это конец истории.

Сейчас 8 часов вечера, а Джеймс Майкл Граймс до сих пор на плаву, он в воде уже 20 часов. Вдалеке снова появляются огни.
Что это? Платформа? Корабль?

Его сердце подпрыгивает, когда он видит приближающийся к нему грузовой корабль. Почему в самый нужный момент руки и ноги не слушаются?
Джеймс Майкл пытается плыть к кораблю, но получается плохо. Тем не менее судно подходит достаточно близко, чтобы разглядеть силуэты людей на балконе. Он кричит, машет руками, изнуряя себя.

«Помогите!» — кричит Джеймс Майкл. До него доносится голос: «Где ты?»
« Я в воде! — кричит он. — Я в воде!»
Люди на корабле замечают его и бросают Джеймсу Майклу спасательные круги. Они не подходят к нему.
«Береговая охрана ищет вас с тех пор, как семья заявила о вашем исчезновении, — раздаётся голос. — Продержитесь 15 минут, они скоро будут здесь, чтобы спасти вас!»

Джеймс Майкл плывет на спине, его тело расслаблено. «Что такое 15 минут, когда я топчусь на месте уже 20 часов?»
Раздаётся сильный шум, поднимается ветер. По водной глади скользит свет прожектора — вертолёт трижды облетает грузовой корабль, Джеймс машет руками. «Этого не может быть», — думает он. Внезапно прожектор находит его. «Он у нас!»

День Благодарения, 20:30, Джеймса Майкла Граймса достали из воды 30 минут назад. Спасатели в изумлении качают головами. Впереди четыре дня в отделении интенсивной терапии и глубокая благодарность Господу за подаренную жизнь.
«Господь был со мной всё это время, — рассказывает Джеймс Майкл. — В каком-то смысле это было 20-часовое крещение, которое приблизило меня к Богу. Я знаю, что Он спас меня по какой-то причине, и теперь я должен жить согласно Его плану.
Господь был со мной, пока я был там, потому что что-то удерживало меня всё то время, пока я был без сознания. Думаю, это был Он».

Техник по выживанию в авиации Ричард Хофле рассказал CBS News, что Джеймс Майкл был в 30 секундах от того, чтобы утонуть, когда его нашли.
Хотя кожа мужчины сильно пострадала от солёной воды, других ран у него не было. Также он похудел на 9 килограммов.
На вопрос журналистов, решится ли он после случившегося снова подняться на круизный лайнер, Джеймс, улыбаясь, кивнул: «Конечно, и в следующий раз планирую остаться на борту».

По материалам CNN и wvtm13