10 апреля 2018 в 7:03

Премьер-министр Венгрии: мультикультурализм — иллюзия, а беженцы-мусульмане — захватчики

9 января, Венгрия.
Премьер-министр Венгрии вновь привлёк к себе внимание антиисламским заявлением. Он затронул тему расселения мусульман в Европе, сообщает ВО СВЕТЕ. В интервью изданию Bild Виктор Орбан назвал мигрантов «мусульманскими захватчиками», чем позволил обвинить себя в исламофобии.

Известный журналист Андрей Бабицкий прокомментировал эту тему:«С точки зрения европейской либеральной элиты переселенцы из мусульманских стран не могут считаться захватчиками, они — беженцы, старающиеся спасти свои жизни. Но это лишь одна причина, почему слова Орбана обязательно вызовут бурю негодования у сторонников безграничной толерантности. Другая заключается в том, что венгерский премьер — человек, который смеет покушаться на основы одной из самых дорогих для либералов теорий, называя её иллюзией. Эта теория — мультикультурализм, который утверждает, что люди, культуры, религии в основе своей одинаковы и потому имеют равные права, что все они опираются на ценности любви, милосердия и взаимопомощи. И если их перемешать, то, когда путём притирки будут сглажены первые неизбежные противоречия, на выходе волк возляжет с ягнёнком, а исламист обнаружит свою ангельскую сущность.Более того, из-за старательно продвигаемой в массмедиа, законодательстве, области моды и всех возможных смысловых сфер концепции толерантности в Европе сложилась практика фактического ущемления прав коренного европейского населения и предоставления преимущественных возможностей исламским общинам.

В интервью Орбан объясняет, почему он не считает «захватчиков» потенциальными европейскими гражданами, которые когда-либо будут в состоянии стать полноценными членами общества. Вот цитата: «Большое количество мусульман обязательно ведёт к образованию параллельных обществ».

Опыт западноевропейских стран, принявших не только в последние года, а в течение по меньшей мере 30 лет колоссальное количество выходцев из мусульманских стран, доказывает со всей очевидностью, что венгерский премьер нисколько не преувеличивает. Мусульмане создают закрытые, культурно замкнутые в себе анклавы в тех европейских странах, где они поселились. Под их контроль переходят целые районы и даже отдельные города.

При этом они уверены, что нет никакой необходимости считаться с обычаями и традициями, адаптироваться к обстоятельствам европейской жизни, исполнять законы и следовать правилам и устоям. И дело тут вовсе не в терроре и радикальном исламе, который является лишь верхушкой айсберга. Большинство мусульман из арабского мира или африканских стран, не склонных применять насилие, отстаивать свои взгляды с оружием в руках или шашкой тротила на поясе, всё равно уверены, что европейское общество глубоко порочно и обречено на гибель. А с пороком можно лишь соседствовать, а считать его путеводителем по жизни или подчиняться ему нельзя. В понимании даже самых миролюбивых сторонников ислама европейцы давно отошли от принципов и ценностей нормального человеческого существования, предали саму природу человека и человеческих отношений».