02 сентября 2021 в 6:01

«Рави не виновен». Жена покойного Рави Захариаса, которого посмертно обвиняют в сексуальном насилии, выступила в его защиту

Марджи Захариас нарушила молчание, чтобы защитить своего покойного мужа, апологета Рави Захариаса, обвиняемого в многочисленных фактах сексуального и духовного насилия, которые привели к реорганизации Международного служения Рави Захариаса (RZIM).

«Это абсолютно невозможно, чтобы Рави был виновен в предъявленных ему обвинениях. Его судят и казнят, а некоторые зашли так далеко, что заявляют будто он никогда не знал Господа», — написала Марджи в электронном письме своим друзьям.
«И это не потому, что я отрицаю. Это потому, что я знала его, и потому, что нет абсолютно никаких доказательств, которые бы что-то подтверждали», — продолжила она.

Ранее в этом году результаты расследования, проведённого юридической фирмой Miller & Martin по заказу RZIM, подтвердили, что Рави Захариас участвовал в «секстинге, нежелательных прикосновениях, духовном насилии и изнасиловании». В отчёте приводятся душераздирающие свидетельства нескольких работниц спа-салонов, пострадавших от Рави Захариаса.
Однако после публикации отчёта Марджи хранила молчание, и только их сын Натан Захариас высказывался в защиту отца.
«Он никогда не смог бы сохранить секрет, как они утверждают (я говорю «утверждают», поскольку нет ни капли доказательств, подтверждающих то, что они говорят). По крайней мере, со всеми лекарствами, которые он принимал в конце жизни, в моменты, когда он уже испытывал галлюцинации, что-то вышло бы, если бы что-то подобное было в его жизни», — указано в письме.

В своём электронном письме Марджи Захариас объяснила, что начала перебирать вещи Рави, поскольку RZIM дали ей 90 дней, чтобы покинуть их дом, и «хотела быть уверенной, что не останется ничего из вещей Рави, что можно было бы взять, перевернуть и создать историю, которую можно использовать против него».
Далее она рассказала, как нашла квитанции 1980-х годов, деньги, обезболивающие, часы и фотографии. Она также нашла карточки, которые присылали терапевты, «с благодарностью за то благословение, которым он был для них, за его ободрение для них, за то, что он привёл их в более глубокое хождение с Господом или сыграл важную роль в их пути к Господу».

Марджи объяснила, что она также «нашла мешок с крестиками — теми самыми, которые он давал каждому терапевту, помогавшему ему и которые в последствии использовали против него, назвав дорогими подарками и подкупом…», и добавила, что у неё и детей также есть один, поскольку Рави использовал их, чтобы «начать разговор о Господе» и это «не предназначалось для того, чтобы вызвать особый или романтический интерес».
Перечислив всё, что удалось найти, она сказала: «Всё это сделано для того, чтобы рассказать вам то, что я не нашла никаких подозрительных финансовых документов, никаких финансовых операций или договоренностей с недвижимостью, о которых я не знала. Никаких инвестиций, о которых я не знала. Никаких подозрительных писем или открыток романтического характера ни от кого, кроме меня.
«Я хочу, чтобы вы, его семья, без тени сомнения знали, что я не нашла ни одной подозрительной квитанции, письма, карточки, расходов… абсолютно ничего, что могло бы подтвердить предъявленные ему претензии или обвинения».

Она завершила своё электронное письмо, подтвердив свою уверенность в невиновности своего мужа.
«Я написала это потому, что считаю важным, чтобы вы, его семья, знали то, что знаю я, знали, что я нашла и чего не нашла, чтобы вы могли с уверенностью продолжать любить и уважать человека, которого знали и чтобы вы могли знать, что он был таким человеком, каким вы его знали.
С большой любовью и уверенностью в Рави и в Боге, Которого он знал, любил и Которому служил, Марджи».

Отвечая на это письмо, Лори Энн Томпсон, одна из жертв Рави, написала в Твиттере: «Я хочу, чтобы вы знали, что, хотя я огорчена содержанием этого письма, у меня нет прямых комментариев, которые я могу предложить. Это слишком дорого для меня…»

В это же время Джон Пайпер назвал покойного апологета человеком, который вёл двойную жизнь вопреки христианской совести.
«Как Рави мог манипулировать людьми, чтобы они присылали ему фотографии обнажённого тела? Как он мог манипулировать людьми, заставляя их предоставлять ему сексуальную стимуляцию? Он делал это, требуя неограниченного сочувствия», — сказал Пайпер.
Служитель также указал на Иуду, Димаса и Именея, которые «какое-то время говорили правду, а затем разрушили свою жизнь».
Он подчеркнул, что Иуда, вероятно, проповедовал Евангелие и творил чудеса вместе с другими учениками, при этом будучи «сыном погибели».

По материалам Christian Today и Premier Christian News