Марк Дрисколл был вынужден оставить кафедру и покинуть сцену на мужской конференции в церкви «Джеймс Ривер». Конференцию открыло выступление полуголого мужчины-шпагоглотателя у шеста, и служитель имел смелость указать собравшимся на недопустимость этого.
Волна критики обрушилась на пастора Марка Дрисколла, который указал всем собравшимся на мужской конференции в церкви «Джеймс Ривер» на то, что подобные выступления мужчин на шесте в церкви — не что иное, как действие духа Иезавели.
Марк Дрисколл — старший пастор церкви «Тринити» в Скоттсдейле, штат Аризона (США) был одним из приглашённых служителей на конференции Stronger Men’s, которая проходила с 11 по 12 апреля в Миссури.
В самом начале конференции перед всеми собравшимися выступал известный шпагоглотатель Александр Магала. Он успел засветиться на таких известных шоу, как «America’s Got Talent» and «Britain’s Got Talent».
А также он был известен как стриптизёр, выступавший на пилоне в Лос-Анджелесе и Лас-Вегасе перед женщинами и мужчинами-геями.
Выйдя на сцену, Дрисколл встал на колени и обратился к залу:
«Я на ногах с часу ночи. Причина, по которой я охрип, в том, что я молился о вас, и на моём сердце очень тяжело. Я хочу быть очень осторожным с этим, и это не то, что я хочу сказать, но дух Иезавели уже был здесь.
Дух Иезавели открыл наше мероприятие. Это не упрёк и не исправление кого бы то ни было, это наблюдение.
До того как было открыто Слово Божье, здесь была платформа. Это было возвышенное место. На нём был шест, как столб Астарты. Такой же, какие используют женщины в стриптиз-клубах, обладаемые духом Иезавели, чтобы соблазнять мужчин.
Перед ним был мужчина, который сорвал с себя рубашку, как это делает женщина перед шестом в стриптиз-клубе, — продолжил он. — А затем этот мужчина вознёсся. Заметьте, наш Бог не высокомерен, Он не возносится. Наш Бог смиренный. Он спускается.
А потом он проглотил меч…» — сказал он, но договорить не успел, потому что старший пастор церкви «Джеймс Ривер» Джон Линделл прервал его, указав, что Дрисколл «перешёл все границы».
Впоследствии пастор Линделл упрекнул Дрисколла в том, что тот не сказал ему это лично прежде, чем выходить к церкви.
Не все на конференции были довольны удалением Дрисколла со сцены, в конечном итоге его вернули на сцену, где он признал, что «не справился с ситуацией должным образом».
Дрисколл назвал Линделла «хорошим пастором и духовным отцом», который был рядом с ним и его семьёй в самые трудные периоды его жизни.
«Марк — пророческий голос для нашего поколения, — объяснил Линделл позже. — Ничто из сказанного не меняет этого. И мы с Марком поговорили. Мы вышли на улицу, где могли побыть наедине, чтобы поговорить, и подтвердили нашу дружбу. И Марк, я хочу, чтобы ты знал: ты — подарок Царству. Ты подарок церкви «Джеймс Ривер»».
По материалам The Christian Post