«Не видим проблемы, если брак — это больше, чем два человека». В Массачусетсе узаконили полигамию

Массачусетс стал первым штатом в США, где узаконили полигамный брак.
После того, как ранее понятие брака было «переосмыслено» на государственном уровне, а «партнёры» получили право самостоятельно определять свой пол, внесение изменений в приемлемое количество этих самых «партнёров» было лишь вопросом времени.



Слово «семья» стало значительно более широким понятием. New York Times 1 июля сообщила, что городской совет Сомервилла, Массачусетс, «разрабатывает права для полиаморных семей как для классических семей — право на пособия по медицинскому страхованию или посещение больниц».
Советник Дж. Т. Скотт с гордостью отметил, что их город в этом отношении стал этаким пионером и первопроходцем в стране (хотя, конечно, не последним).

«Люди и раньше жили в семьях, в которых больше двух взрослых, — заявил Скотт. — Здесь, в Сомервилле, семьи иногда выглядят как один мужчина и одна женщина, но иногда это две тёти и дядя или тётя и два дяди, воспитывающие двоих детей» (цитата дяди Скотта).
Также Скотт заверил, что знает «по крайней мере две дюжины полиаморных домохозяйств в Сомервилле», городе с населением всего 80 000 человек. Таким образом, требование официального признания таких отношений посчитали актуальным.

Так официальное признание получил полиаморный брак — форма согласованной немоногамии, допускающая возможность существования любовных отношений у одного человека с несколькими «партнёрами» одновременно с согласия и одобрения всех участников таких отношений.

Райан Т. Андерсон, учёный и автор книги «Что такое брак и когда Гарри стал Салли», высказался в твиттере, что такое развитие событий было неизбежно: «Если в законе даётся определение брака, согласно которому мужское и женское являются произвольными понятиями, то какой принцип останется для сохранения моногамии? Если справедливость требует пересмотра брака, чтобы включить в него однополую пару, то как насчёт брака для троих, пятерых, семерых? В конце концов, любовь — это любовь».

«Как только закон и культура говорят, что брак между мужчиной и женщиной нарушает справедливость и равенство, — добавил Андерсон, — мы не «расширяем» понятие брака, мы вообще принципиально пересматриваем, что это такое. И нет никаких надежд на то, что такие переопределения на этом остановятся».

Городской совет Сомервилла единогласно принял это решение, и автор постановления Ланс Дэвис даже попытался защитить его в либертарианском смысле: «Я не думаю, что это право правительства — говорить людям, что является или не является семьёй, — сказал он New York Times. — Определение семьи — это то, в чём исторически мы ошибались как общество. Я не вижу проблемы, если это больше, чем два человека».

Дж. Т. Скотт сообщил также, что после такого исторического решения он «весь день был завален звонками и сообщениями, в том числе от юристов, заинтересованных в принятии аналогичных мер на уровне штата или федерального уровня». Поскольку в постановлении не указано, что романтические отношения необходимы, некоторые люди уже решили использовать их для «платонического» партнёрства.

Как отмечает New York Times: «Статус позволит им вместе покупать дом и использовать льготы, такие как медицинское страхование, а также иметь внешних романтических партнёров или добавлять третьего «партнёра», если они того пожелают».

Государственный орган выступает за новое определение семьи и утверждает, что мы не знаем, что такое «семья». В конце концов, если пол можно поменять, то почему нельзя изменить брак?

По материалам LifeSite news 

ВО СВЕТЕ