98-летний проповедник прыгнул с парашютом, чтобы рассказать людям об Иисусе в его жизни

В свои 98 лет проповедник из Северной Каролины Рой Джерниган продолжает проповедовать Евангелие. Его глаза почти не видят, он потерял жену, оставил пасторское служение из-за проблем со здоровьем, но продолжает проповедовать и использует для этого все возможности.

52 года своей жизни Рой Джерниган посвятил пасторскому и миссионерскому служению в индейских резервациях.
После ухода в отставку с поста пастора в Техасе чуть более года назад Джерниган продолжает еженедельно проповедовать сотням людей через своё служение в социальных сетях Preacher Roy Ministries. И он остаётся энергичным, чтобы оставаться доступным для служения Господу, заботясь о своём теле физически и духовно.

В январе этого года он решился на прыжок с парашютом, чем привлёк внимание репортёров, которым с удовольствием рассказывал о своей жизни и о Господе.
«Господь спас меня, когда мне было 28 лет, — рассказал Джерниган в интервью. — Я отдал свою жизнь Господу. И с тех пор я стараюсь правильно питаться. Я тренировался, держал своё тело в хорошем состоянии, и я живу правильно».
Если бы не возрастная дегенерация жёлтого пятна — заболевание глаз, которое ухудшает центральное зрение, — Рой до сих пор мог бы возглавлять церковь в Техасе.
«Мое зрение и мой слух — две мои самые большие проблемы. Я делал уколы в каждый глаз последние 11 лет, — сказал он. — Это одна из причин, по которой я покинул миссию. В пасторстве в Техасе я больше не мог видеть людей. Я мог видеть, но не мог их идентифицировать.
Когда я приходил на похороны, то не в состоянии был прочитать Библию. Теперь я цитирую места Писания, которые выучил наизусть за эти годы.
У меня нет врача, я не принимаю никаких лекарств и делаю упражнения для тела или отжимания каждый день. И я обычно хожу около мили или двух. Я делал так в течение многих лет, и это поддерживает моё физическое тело в хорошем состоянии, — сказал Джерниган, когда его спросили, как ему удается оставаться таким здоровым в старости. — Всю мою жизнь люди твердят: «Почему бы тебе не уйти на пенсию?» Моя жизнь, честно говоря, вся моя жизнь — это служение».
В январе Джерниган попал в заголовки национальных газет после того как решил, при поддержке своей семьи, прыгнуть с парашютом всего за два года до своего столетия.

В интервью журналистам он объяснил, что пошёл на это, чтобы рассказать о Боге ещё большему числу людей, и он уже получил возможность сделать это в нескольких интервью СМИ.
«Где-то в сентябре-октябре 2022 года я начал молиться об этом. И я сказал: «Господь, если Ты сможешь извлечь из этого славу, я сделаю это. Но это не для меня. Я не искатель острых ощущений. Мне нечего доказывать. Я был вверху на горе, внизу горы, проходил через долины. Я не пытаюсь ничего доказать.
Но, если я смогу воздать Тебе славу за это и Ты дашь нам погодные условия 24 января, я буду прыгать, если Ты не скажешь мне «нет», — сказал Джерниган. — Если это будет плохой день, я буду знать, что это нет. Поэтому я отдал это Господу и молился об этом каждый день».
В день прыжка, 24 января, над Северной Каролиной сияло яркое солнце. Джерниган совершил прыжок с Skydive Coastal Carolinas и выжил, как и во время Второй мировой войны, а позже Корейской и Вьетнамской войн в качестве морского пехотинца.

Джерниган рассказал также, что за 52 года своего служения он столкнулся со многими трудностями, но самой сложной из них была потеря жены Лиззи в январе 2011 года.
У неё случился сердечный приступ, и, несмотря на то, что врачам удалось её реанимировать, её мозг был повреждён, начался медленный процесс дегенерации мозга, который занял 6 лет.
«Когда она переживала большие трудности, это было очень тяжело, но молитва и доверие Господу помогли мне пройти через это, — сказал он о кончине своей жены. — Я действительно не видел никакой цели.

Но потом я понял, что у меня было много людей, которые любили меня, молились за меня и хотели, чтобы я продолжал идти вперёд. Так что я собрал осколки и по милости и благодати Божьей продолжил свой путь. В этом нет никаких сомнений. Когда моя жена умерла, часть меня умерла. Один из людей сказал, что это была лучшая часть».
Говоря с христианскими журналистами, Джерниган также раскритиковал проповедников, которые относятся к своему служению как к бизнесу.
«Я думаю, что это неправильный подход. Вы не коммерциализируете Бога. Это грубая ошибка, что люди, и таких сегодня много, пытаются коммерциализировать служение вместо того, чтобы учить Библии».

Старый проповедник назвал служение таких пастырей «проповедью сахарной ваты» и ничего не значащим вздором, который не позволяет миру изменяться.
«Моё сердце сочувствует стольким людям, это действительно так, — сказал он. — Есть много людей, которые голодны и жаждут Слова Божьего, но им некому его дать».

По материалам The Christian Post

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: